воскресенье, 15 июля 2012 г.

Я

Обычно, в первом сообщении принято немного рассказывать о себе, что, собственно, я и собираюсь сделать.
Зовут меня Наталья. Живу на Украине с высшим образованием ( а у кого его сейчас нет).  В данный момент пишу диссертацию по экономике и предаюсь в полную силу своему основному увлечению - вязанию. О нем  я могу говорить бесконечно и много. Но дабы не засорять никому мозги расскажу вкратце: вяжу с 8 лет и спицами и крючком. взрослые модели и детские. И самое главное - сейчас болею вязанными игрушками. Вязать их начала недавно, но как это обычно у меня бывает - пытаюсь достичь определенного уровня мастерства в этом.
В общем буду по-тихоньку выставлять свои работы на Ваш суд: готовые, процессы и идеи.
Конструктивную критику только поддерживаю и приветствую)))
И так. Начнем-с...

Комментариев нет:

Отправить комментарий